Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Присвоение гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (далее - соответственно, государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период войны, и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
Лица, имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости, не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин, заработанный на территории Республики Алтай (Горно-Алтайской Автономной области, Горно-Алтайской Республики), а для жителей муниципального образования "Кош-Агачский район" и муниципального образования "Улаганский район" трудовой стаж, не менее 30 лет для женщин и 35 лет для мужчин, заработанный на территориях указанных муниципальных образований, а также имеющие государственные награды Республики Алтай или соответствующие записи в трудовых книжках о поощрении в труде;
{В редакции:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}
{Абзац 5 утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы учреждений в сфере социальной поддержки населения (далее - Учреждений), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www.mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай. рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах Учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
наименование Учреждения предоставляющего государственную услугу;
текст административного регламента с приложениями;
график (режим) работы Учреждения, а также специалистов Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;
порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Учреждения, их должностных лиц;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностным лицам.