Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Документов, необходимых для назначения компенсации, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты населения, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.

3.3. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме к настоящему административному регламенту (приложение N 2).

Прием и регистрация документов

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления (приложение N 3) и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в учреждение (МФЦ) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в учреждение (МФЦ) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

специалист учреждения (МФЦ), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в учреждение (МФЦ) выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации (приложение N 6) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления;

передает документы специалисту учреждения ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении компенсации.

3.7. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо учреждения (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения (МФЦ), в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы учреждением (МФЦ) в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры 1 рабочий день.

3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.

3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема (приложение N 7);