1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в Министерстве.
Место нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, улица Северная, дом 10.
График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00, пятница - с 8.48 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье; праздничные дни - нерабочие дни; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны в Министерстве:
8 (388 22) 2-44-43 - заместитель министра труда и социального развития Республики Алтай, начальник отдела социального развития;
8 (388 22) 4-77-39 - телефон (факс) отдела социального развития Министерства, ответственного за выдачу сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://mintrud-altay.ru.
Адрес электронной почты - mintrud@minwork.gorny.ru; svetnash@mail.ru.
1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
Публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение Министерства, на Интернет-сайте Министерства (http://mintrud-altay.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф.) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Индивидуальное устное консультирование осуществляется:
путем личного обращения в органы (организации), ответственные за предоставление и предоставляющие государственные услуги;
посредством телефонной связи.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется через:
официальный сайт или Портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;
письменную переписку с использованием почтовой связи;
электронную переписку с использованием услуг электронной почты.
1.6. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Министерства и структурного подразделения.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
о дате приема заявления о выдаче сертификата, входящем номере, под которым заявление о выдаче сертификата зарегистрировано в автоматизированной информационной системе учета и контроля обращений (далее - автоматизированная система делопроизводства) или в журнале учета обращений Министерства;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы выдачи сертификата (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;