Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (с изменениями на: 21.05.2015)

Прием и регистрация документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в Министерство в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является: специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Министерство выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.8 настоящего административного регламента;

снимает копии с представленных документов, сличает их с подлинниками, заверят и возвращает заявителю оригиналы документов;

регистрирует заявление;

выносит письменное решение о выдаче сертификата;

направляет лицу, подавшему заявление, уведомление об удовлетворении его заявления (Приложение N 5).

3.7. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Министерства, в которое необходимо представить указанные документы.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры не более 40 минут.

3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов.

3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема.

3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче сертификата.