2.6. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление в письменной форме;
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий место жительства (пребывания) или фактического проживания;
документ, подтверждающий рождение (усыновление) детей.
2.6.1. Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрено.
2.7. Требования к оформлению обращения (заявления).
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом, в единственном экземпляре-подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (приложение N 2).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом Министерства, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не должны быть исполнены карандашом;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:
представлены при личном обращении заявителя;
отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу;
документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов регистрирующим органом:
в день получения документов - если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно;
в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, высылается регистрирующим органом по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении - при поступлении документов, направленных по почте;
при поступлении в регистрирующий орган документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг.