Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

3. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы


12. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта составляется заключение.

13. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.

14. Вводная часть должна содержать:

дату и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лицах;

основание для проведения экспертизы;

наименование нормативного правового акта, проходящего экспертизу.

15. Описательная часть заключения составляется по одной из следующих форм:

в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в нормативном правовом акте. При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней типичные коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению;

в форме последовательного перечня типичных коррупциогенных факторов, содержащихся в нормах нормативного правового акта. При этом после указания содержащегося в нормативном правовом акте коррупциогенного фактора приводятся все нормы, в которых он содержится, с описанием его проявления в каждой из этих норм (или в нескольких аналогичных нормах) и рекомендации по устранению коррупциогенного фактора для каждой из норм, нескольких или всех содержащих его норм.

Также заключение может содержать указания на наличие (отсутствие) в анализируемом нормативном правовом акте превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению.

Отсутствие типичного коррупциогенного фактора в заключении означает, что нормы нормативного правового акта проверены на его наличие и ни в одной из этих норм он не выявлен.

16. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части заключения.

17. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:

не может содержать утверждение о намеренном включении в нормативный правовой акт коррупциогенных факторов;

не предполагает выявление существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;

не предполагает оценку объема коррупционных последствий.

может содержать рекомендации, направленные на устранение или ограничение действия выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов.