МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 11 января 2013 года N 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 N 202-ОД.
____________________________________________________________________
В связи с производственной необходимостью п р и к а з ы в а ю:
Внести в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат при приобретении оборудования по договорам лизинга", утвержденный приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 июня 2012 года N 42 (Звезда Алтая, 2012, 5 июня, N 179-182, N 219, N 249) следующие изменения:
1) в подразделе 1.3:
а) пункт 1.3.1 дополнить абзацами десятым-четырнадцатым следующего содержания:
"Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.";
б) дополнить пунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8(38822) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru).";
2) пункт 2.6.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.";
3) пункт 2.6.3 дополнить словами ", "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ";
4) пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.";
5) подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ.";
6) подразделы 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Министерством.
2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.";
7) пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Министерство размещает информацию на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес-Инкубатора. Также заявитель может быть проинформирован на сайте МФЦ, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.";
8) подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно.
В случае, если с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
Министр Е.В.Ларин