Недействующий

О государственном учете и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



II. Категория "Информационные системы обеспечения типовой деятельности"

N п/п

Классификационная группа

Указания по классификации

5.

ИС документарного обеспечения деятельности

ИС документооборота, автоматизации делопроизводства, архивной деятельности, ведения номенклатуры дел и учета корреспонденции, ИС обеспечения доступа к электронным документам

6.

ИС информирования о деятельности государственного органа

ИС, обеспечивающие функционирование официальных сайтов государственных органов, отраслевых или тематических порталов, информационных киосков, иные системы доставки информации о деятельности государственного органа гражданам и организациям, в том числе обеспечивающие информационное взаимодействие граждан и организаций в рамках деятельности государственного органа (тематические форумы, социальные сети), а также прием обращений граждан и организаций в электронной форме

7.

ИС информационного обеспечения деятельности

Справочно-энциклопедические ИС, базы данных нормативной правовой информации, адресные и телефонные справочники, иные ИС предоставления доступа к информации общего характера

8.

ИС управления кадрами, аттестации, обучения

ИС персонального кадрового учета, управления кадровым резервом, проведения аттестации, повышения квалификации

9.

ИС управления финансами

ИС бухгалтерского и управленческого финансового учета и планирования, ИС управления бюджетным процессом

10.

ИС управления материальными и нематериальными активами

ИС управления активами, складского и инвентарного учета, управления закупками

11.

Сервисные технологические ИС

Вспомогательные ИС, обеспечивающие информационное взаимодействие и непосредственно предоставляющие услуги (информационные сервисы) пользователям (системы электронной почты, компьютеризированной телефонии, видеоконференций, центры телефонного обслуживания) в рамках осуществления полномочий данного государственного органа

12.

ИС обеспечения безопасности

Пропускные ИС, ИС контроля прохода, идентификации сотрудников, видеонаблюдение и прочие средства, не связанные с обеспечением информационной безопасности

13.

Типовые общие управленческие ИС

ИС, обеспечивающие календарное планирование, организацию мероприятий, управление проектами, контроль поручений, кроме специализированных отраслевых ИС, непосредственно обеспечивающих реализацию полномочий (услуг, функций) государственных органов