ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В СИСТЕМЕ УЧЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1. Настоящий Порядок информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным на размещение сведений в системе учета информационных систем регламентирует процедуру информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай (далее - государственный орган) с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным на размещение сведений в системе учета информационных систем (далее - Уполномоченный орган), при размещении сведений в системе учета информационных систем по сбору и актуализации сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Размещение сведений в системе учета информационных систем, включая их актуализацию, а также ведение учета объектов учета осуществляется в форме электронных паспортов объектов учета (далее - электронный паспорт).
3. Выделение информационных систем (далее - ИС) и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - компоненты ИТИ), созданных и (или) введенных в эксплуатацию, осуществляется государственными органами путем инвентаризации имеющихся ИС и компонентов ИТИ.
4. Регистрация объектов учета (внесение электронных паспортов в систему учета ИС) осуществляется Уполномоченным органом на основании заявления, предоставленного государственным органом. Форма заявления утверждается Уполномоченным органом.
5. Государственные органы несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для размещения в системе учета ИС.
6. Представление государственными органами сведений, в том числе сведений об ИС и компонентах ИТИ, находящихся в ведении подведомственных государственным органам учреждений, в систему учета ИС, включая их актуализацию, осуществляется в форме электронных паспортов, которые направляются в виде электронных документов в Уполномоченный орган.
7. Электронный паспорт включает следующие сведения:
Раздел 1. Общие сведения;
Раздел 2. Оператор и пользователи;
Раздел 3. Реализуемые функции и полномочия государственного органа;
Раздел 4. Функциональные характеристики, показатели назначения и сведения о защите информации;
Раздел 5. Информационные ресурсы;
Раздел 6. Информационное взаимодействие;
Раздел 7. Сведения о программном и техническом обеспечении, работах и услугах;