Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2009 года N 55


Об утверждении Типового положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Республики Алтай, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Алтай в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 июля 2020 года на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 15.07.2020 N 235.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 N 273, от 12.04.2012 N 80, от 21.01.2015 N 9, от 28.12.2018 N 402)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Правительство Республики Алтай постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Республики Алтай, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Алтай в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай (далее также - Типовое положение).


2. Рекомендовать руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Алтай при проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Республики Алтай, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Алтай в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, руководствоваться настоящим Типовым положением.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, руководителя Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай А.М.Донского.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 N 273, от 12.04.2012 N 80, от 21.01.2015 N 9, от 28.12.2018 N 402)



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ



Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 20 марта 2009 г. N 55



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2018 N 402)




I. Общие положения


1. Настоящее Типовое положение определяет порядок организации проведения служебной проверки по фактам, содержащим признаки совершения государственным гражданским служащим Республики Алтай, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Алтай в исполнительном органе государственной власти Республики Алтай (далее также - гражданский служащий), дисциплинарного проступка.


2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания.


3. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.


Не допускается продление срока проведения служебной проверки, в том числе в случае отсутствия гражданского служащего на службе по уважительным причинам.



II. Организация проведения служебной проверки


4. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.


5. Основанием для служебной проверки, проводимой по решению представителя нанимателя, является докладная (служебная) записка, содержащая признаки (факт) совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка (далее также - докладная записка), то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей.


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2018 N 402)


6. Служебная проверка по письменному заявлению гражданского служащего проводится в отношении самого гражданского служащего на основании заявления, направленного на имя представителя нанимателя.


7. Докладная записка должна содержать информацию о:


гражданском служащем, допустившем неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2018 N 402)


дате совершения гражданским служащим неисполнения или ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2018 N 402)


дате обнаружения совершенного гражданским служащим неисполнения или ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2018 N 402)


совершенном гражданским служащим неисполнении или ненадлежащем исполнении служебных обязанностей с указанием положений нарушенных нормативных правовых и иных актов, обстоятельствах, при которых совершен дисциплинарный проступок;


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2018 N 402)


характере и размере вреда, причиненного действиями (бездействием) гражданского служащего.


8. Решение о проведении служебной проверки оформляется правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Алтай (далее также - исполнительный орган власти) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Типовому положению.


9. Подготовка правового акта о проведении служебной проверки поручается подразделению по вопросам государственной службы и кадров исполнительного органа власти по резолюции представителя нанимателя на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения (служебная записка руководителя структурного подразделения исполнительного органа власти, письменное заявление гражданского служащего).


10. Правовой акт о проведении служебной проверки должен содержать:


фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;


основания для проведения служебной проверки;


состав комиссии по проведению служебной проверки;


сроки проведения служебной проверки;


поручение о контроле исполнения правового акта о проведении служебной проверки;


указание при необходимости о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.



III. Комиссия по проведению служебной проверки


11. Комиссия по проведению служебной проверки (далее также - Комиссия) формируется из числа представителей подразделения по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа.


12. В состав Комиссии не могут включаться гражданские служащие при наличии следующих оснований:


если они являются подчиненными по службе гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка;


если они являются родственниками гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка.


При наличии указанных оснований гражданские служащие обязаны обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении их от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.


13. Комиссия состоит из председателя Комиссии и двух или более членов Комиссии.


14. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.


15. Комиссия вправе:


получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;


направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.


16. Комиссия обязана:


соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;


предлагать гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать письменные объяснения на имя представителя нанимателя, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;


в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения немедленно сообщать об этом представителю нанимателя;


обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;


соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;


проводить служебную проверку в полном объеме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»