Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 07.04.2015)

II. Функции уполномоченного органа по ведению реестра


2. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, уполномоченный на ведение реестра (далее - уполномоченный орган), выполняет следующие функции:

1) ведение реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о государственных услугах Республики Алтай, указанных в пункте 1 Порядка (далее - услуги), на предмет соответствия этих сведений перечням сведений, указанным в приложениях N 1 - N 4 к Порядку, размещение, изменение и исключение сведений об услугах из реестра;

2) разработка и утверждение методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм для размещения сведений об услугах в реестре;

3) мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в реестре;

4) размещение сведений об услугах в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" в соответствии с Порядком;

5) обеспечение круглосуточного доступа граждан и организаций к реестру;

6) организация регламентированного доступа ответственных лиц к реестру для размещения сведений об услугах;

7) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах в реестре.