{В редакции:
постановление Правительства Республики Алтай от 06.08.2009 N 181, НГР:ru02000200900282}
Основной целью Программы является обеспечение показателя удовлетворенности качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей (физических и юридических лиц) до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) по направлению "Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай":
а) разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации пилотных проектов по реализации административной реформы для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации;
б) мониторинг удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
в) совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
г) оптимизация действующих и принимаемых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
д) разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
е) обеспечение участия населения и организаций в оценке результативности деятельности органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) по направлению "Электронное Правительство Республики Алтай":
а) формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных услуг на основе регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг;
б) создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота;
в) формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем;
3) по направлению "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг":
а) формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие МФЦ;
б) создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания.
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.