Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 02.09.2016)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


107. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

109. Жалоба должна содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

б) наименование государственного органа либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

110. Заинтересованное лицо ставит на жалобе личную подпись и дату.

111. Если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство или уполномоченное им должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

112. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, на личном приеме, что является основанием для начала процедуры обжалования.

113. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица, его уполномоченного представителя.

114. Все жалобы на решения и действия (бездействие), принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, в день их поступления в Министерство регистрируются в журнале входящей корреспонденции в канцелярии Министерства.

115. Заинтересованное лицо имеет право на запрашивание и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

116. Заинтересованное лицо имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

117. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.

118. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

119. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

120. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично, выносится решение о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности, определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

121. Граждане вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Граждане вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или Арбитражный суд.