Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАДИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

6. Местонахождение БУ РА "Республиканская ветеринарная лаборатория":

649002, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 171

Почтовый адрес для направления документов и обращений: тот же

Электронный адрес для направления обращений: Е- mail: resvetlab@mail.gorny.ru

Информация об адресах и справочных телефонах учреждений ветеринарии Республики Алтай размещены по электронному адресу приведена в приложении N 1 к Регламенту.

Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 09.00 - 16.00

Вторник 09.00 - 16.00

Среда 09.00 - 16.00

Четверг 09.00 - 16.00

Пятница 09.00 - 15.00

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48.

7. Информация заявителям об исполнении государственной услуги представляется уполномоченными должностными лицами Учреждения с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов при помощи телефона или посредством личного посещения Учреждения по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

9. При информировании заявителей по телефону работники Учреждения представляют информацию по следующим вопросам:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним документы;

б) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная услуга.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

12. Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема должностными лицами учреждения ветеринарии граждан и организаций. График приема заявителей должностными лицами Учреждения устанавливается приказами и должностными регламентами Учреждения. Продолжительность консультации не должна превышать 20 минут.

13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей, и Интернет-сайте Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай (далее - Комитет), размещается следующая информация:

а) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;