Недействующий

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДАННЫХ ПО ИХ ИСПОЛНЕНИЮ УКАЗАНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (ЛИБО ЛИЦА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ)

III. Организация исполнения поручений и документов ответственными исполнителями


8. В случае, если в резолюции Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (либо лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства Республики Алтай) на поручения и документы указаны несколько ответственных исполнителей (соисполнители), то ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является головным исполнителем. При этом он несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений и документов, организует работу и подготавливает сводную информацию об исполнении поручений и документов. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения и документа. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки сводной информации об исполнении поручений и документов. При необходимости исполнения поручений и документов в оперативном порядке головной исполнитель проводит с соисполнителями согласительные процедуры (совещания, рабочие группы, рабочие встречи).

9. При организации исполнения поручений и документов головным исполнителем используются следующие меры контроля:

а) направление соисполнителям запросов с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений и документов. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение поручений и документов, соисполнители в промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений и документов указывают причины возникновения этих обстоятельств и сообщают о принятых мерах по обеспечению своевременного выполнения соответствующих поручений и документов;

б) осуществление проверок хода исполнения поручений и документов;

в) заслушивание на совещаниях сообщений должностных лиц, ответственных за исполнение поручений и документов, о проделанной работе по выполнению поручений и документов;

г) использование системы электронного документооборота для отражения в регистрационной карточке информации о ходе исполнения поручений и документов.

10. При организации исполнения поручений и документов ответственным исполнителем используются следующие меры контроля:

а) осуществление проверок хода исполнения поручений и документов;

б) регулярное заслушивание на совещаниях сообщений должностных лиц о проделанной работе по выполнению поручений и документов;

в) использование системы электронного документооборота для отражения в регистрационной карточке информации о ходе исполнения поручений и документов.

11. При возникновении необходимости изменения головного исполнителя или ответственного исполнителя руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в течение двух рабочих дней с даты направления поручений и документов отделом контроля, а по поручениям и документам, по которым поставлен срок "срочно" или "оперативно", незамедлительно, направляются письменные предложения на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (либо лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства Республики Алтай) об изменении головного исполнителя или ответственного исполнителя.

12. Если исполнение поручений и документов выходит за пределы компетенции ответственного исполнителя, то ответственный исполнитель обеспечивает его своевременное и качественное исполнение в пределах установленной компетенции, руководствуясь пунктом 11 настоящего Порядка.