Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА" (с изменениями на: 09.11.2015)


Меры государственного регулирования


Достижению цели и решению задач подпрограммы будет способствовать реализация мер государственного регулирования, направленных на развитие государственно-частного партнерства и стимулирование инвестиционной активности, укрепление имиджевой политики.

Важной мерой государственного регулирования, обеспечивающей развитие государственно-частного партнерства и стимулирование инвестиционной активности, является предоставление статуса регионального значения инвестиционным проектам, реализуемым в Республике Алтай, в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2007 года N 140 "О статусе регионального значения для инвестиционных проектов, реализуемых в Республике Алтай". Наличие статуса регионального значения позволяет при реализации инвестиционного проекта применить дифференцированные или пониженные налоговые ставки, позитивно влияющие на показатели финансово-экономической эффективности проекта:

по налогу на имущество организаций на территории Республики Алтай организации, инвестиционным проектам которых присвоен статус регионального значения - в отношении имущества, используемого для реализации инвестиционных проектов регионального значения, - Законом Республики Алтай от 21 ноября 2003 года N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай";

по налогу на прибыль организаций - Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года N 82-РЗ "Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай".

Одной из мер государственного регулирования, направленных на реализацию имиджевой политики Республики Алтай, является предоставление права использования регионального бренда (товарного знака) "Горный Алтай" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, производящим товар на территории Республики Алтай. Целью предоставления права использования знака при продвижении продукции, товаров, услуг (в том числе туристских), произведенных и осуществляемых на территории Республики Алтай, на российский и международный рынок является позиционирование регионального бренда (товарного знака) "Горный Алтай" как единого узнаваемого образа (символа) Республики Алтай, создание наиболее благоприятных условий для производителей высококачественных, экологически чистых товаров, повышение престижа Республики Алтай как потенциального перспективного региона по оказанию услуг.

Предоставление права использования регионального бренда (товарного знака) "Горный Алтай" регламентируется правовым актом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай.

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 25.12.2014 N 419, от 27.05.2015 N 142)

Оценка применения мер государственного регулирования (в виде применения дифференцированных и пониженных налоговых ставок и иных мер) представлена в приложении N 3 к программе.