Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции


58. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить письменное обращение Министру, в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Алтай (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры, судебные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом лицензирующего органа в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

60. Обращение не подлежит рассмотрению Министром в следующих случаях:

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении;

установления факта, что данное лицо уже обращалось с обращением по этому предмету и ему были даны письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес обратившегося, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.

61. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба на действие (бездействие) лицензирующего органа или его должностного лица.

62. Министр проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись на личный прием проводится при личном обращении или по телефону 8 (38822) 2-20-78 (по адресу: 649006, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 54, кабинет N 215).

Специалист (секретарь), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

63. Заявители могут письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Минздраве Республики Алтай.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства, фактический адрес юридического лица;

наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

64. Рассмотрение обращения (жалобы) начинается после его получения исполнителем. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 календарных дней со дня его регистрации в Минздраве Республики Алтай и завершается датой письменного ответа заявителю.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, Министр:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения (жалобы) может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

65. Обращение (жалоба) на действия (бездействия) ответственных лиц, и решения, осуществляемые и принятые в ходе осуществления отделом лицензирования исполнения государственной функции может быть подано в Арбитражный суд Республики Алтай, расположенный по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1, в течение трех месяцев со дня, когда индивидуальному предпринимателю, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной
функции по лицензированию медицинской деятельности
организаций муниципальной и частной систем здравоохранения
(за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи)