В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1) продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке в рамках которого планируется:
а) формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в российских средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);
б) формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации;
в) размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в российских средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);
г) размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации;
2) продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке, в рамках которого планируется:
а) формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);
б) формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) за пределами Российской Федерации;
в) размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);
г) размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) за пределами Российской Федерации.