Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА" (с изменениями на: 28.12.2016)


3.3. Основные мероприятия подпрограммы


В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

1) продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке в рамках которого планируется:

а) формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в российских средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);

б) формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации;

в) размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в российских средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);

г) размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации;

2) продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке, в рамках которого планируется:

а) формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);

б) формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) за пределами Российской Федерации;

в) размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", объекты наружной рекламы);

г) размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) за пределами Российской Федерации.