Целью подпрограммы является обеспечение продвижения туристского продукта Республики Алтай на мировом и внутреннем туристских рынках.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке;
2) продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке.
Оценку эффективности и результативности реализации мер подпрограммы планируется осуществлять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей, состав которых определен на основе показателей, установленных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644, а также данным федерального государственного статистического наблюдения, формируемым в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р.
Прогнозные значения целевых показателей подпрограммы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных, а также требований Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности".
Сведения о составе значений целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.