Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2012 года N 2168

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИК АЛТАЙ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 1165 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"

{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}

{Изменения:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 18.01.2013 N 49; НГР:ru02000201300038}

В соответствии внесенными изменениями от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ в Федеральный закон от 27 июля N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

Внести следующие изменения в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 27 июля 2012 года N 1165 "Об утверждении Административных регламентов":

приложение N 10 пункта 1.10 изложить в следующей редакции:


"Приложение N 10
к приказу Министерства

образования, науки и

молодежной политики

Республики Алтай от 27 июля 2012 г. N 1165

Административный регламент предоставления министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Алтай

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1. Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Алтай (далее-государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее- Министерство) при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2. Заявителями государственной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие права в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

3. Место исполнения государственной услуги, расположено по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3, 1 этаж, кабинет 102 телефон (388-22) 2-23-06.

Справочные телефоны для справок: (388-22) 4-71-34, (388-22) 4-22-03, адрес факсимильной связи (далее - факс) (388-22) 4-22-03.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minobr-altai.ru, (далее - официальный сайт) адрес электронной почты: reception@minobr-altai.ru (далее - электронная почта).

График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.

4. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Республики Алтай согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента.

Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги - http://госуслуги-алтай.РФ (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

5. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении, по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг).

Общие требования к порядку консультирования:

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.

Порядок публичного консультирования:

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления государственной услуги является орган, ответственный за предоставление государственной услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования:

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственной слуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону работник Министерства, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц работник Министерства проводит личный прием граждан, работник Министерства может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

Консультации по вопросам предоставлении государственной услуги проводится по телефонам: (388-22) 4-71-34, (388-22) 4-22-03.

При невозможности работником Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заместителям Министерства и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Порядок индивидуального письменного консультирования:

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- по почтовому адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3.

- на адрес электронной почты: reception@minobr-altai.ru, Портал государственных и муниципальных услуг.

- по факсу: (388-22) 4-22-37.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает Министр образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министр), в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте Министерства.

Информация об изменениях, сведений о порядке предоставления государственной услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем:

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

- проведения встреч с возможными получателями;

- распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Публичное информирование по вопросам предоставления государственно услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания), (далее - СМИ);

- размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в Министерство;

- посредством телефонной связи;

- индивидуальное письменное консультирование.

В любое время с момента приема заявления для получения государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги

7. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Алтай.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти

Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством при межведомственном взаимодействии, а также с республиканскими государственными учреждения различных типов и видов, реализующими программы общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Алтай (далее - образовательные учреждения):

казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа";

казенное образовательное учреждение Республики Алтай для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова";

казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Республики Алтай для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Республики Алтай";

казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Республики Алтай для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида Республики Алтай";

автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Алтай "Республиканский Центр дополнительного образования детей";

автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Алтай "Детско-юношеская конноспортивная школа им. А.И. Ялбакова";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»