Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (с изменениями на 20 октября 2017 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).


53. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче документов, указанных в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32 необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 20 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги, - не более 20 минут.