54. Заявление и документы, указанные в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
(абзац введен Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2013 N 239-у)
55. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;
(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12.05.2014 N 122-у)
е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
56. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.