Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (с изменениями на 20 октября 2017 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и электронной форме


54. Заявление и документы, указанные в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)


Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.


(абзац введен Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2013 N 239-у)


55. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


а) определяет предмет обращения;


б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;


г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;


д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12.05.2014 N 122-у)


е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.


56. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.