Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (с изменениями на 20 октября 2017 года)



37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)



105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 103 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


105.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;


ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


105.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде письма на бланке Министерства за подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо незамедлительно вручается заявителю при его личном обращении под роспись.


105.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


105.4. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.