(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)
100. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, что является основанием для начала процедуры обжалования.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
100.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).
100.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
100.3. Заявители имеют право направить жалобу по почте, через МФЦ, а также посредством официального Интернет-сайта Министерства: http://minzdrav.med04.ru, электронной почты Министерства: minzdravra04@yandex.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru.
(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)
100.4. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предусмотренные пунктом 100.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
100.5. При поступлении жалобы в МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
100.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.