1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов из бюджета соответствующей организации за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных республиканским бюджетом, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам в депутаты Республики Алтай равные возможности проведения предвыборной агитации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется Избирательной комиссией Республики Алтай не позднее чем на десятый день после опубликования решения о назначении выборов.
2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно из избирательного фонда кандидата .
3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов в депутаты Республики Алтай.