ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
1. Настоящий Порядок доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай регулирует отношения, связанные с доставкой универсальной электронной карты (далее - УЭК) пользователям в Республике Алтай. Пользователем УЭК является гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин).
2. Доставка УЭК осуществляется организацией, заключившей договор о доставке УЭК с уполномоченной Правительством Республики Алтай организацией по организации выпуска, выдачи и обслуживания УЭК (далее - уполномоченная организация), с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
3. После поступления УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК, определяемые уполномоченным Правительством Республики Алтай органом государственной власти Республики Алтай по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - пункт приема-выдачи карт), уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней сообщает гражданину, либо его уполномоченному представителю (далее - представитель) о возможности получения УЭК по указанной в заявлении о выдаче или замене УЭК (далее - заявление), поданном гражданином, контактной информации (по телефону, путем письменного уведомления, направленного по электронной почте, по месту регистрации или фактического проживания гражданина или посредством информационного SMS-сообщения). Гражданину сообщается адрес пункта приема-выдачи карт, в котором можно получить УЭК, и срок, составляющий 6 месяцев, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи карт.
4. Выдача УЭК гражданину (представителю) осуществляется в пункте приема-выдачи карт, указанном в заявлении.
Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на получение УЭК, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При получении УЭК гражданин (представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
данные документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя на получение УЭК (при наличии представителя);
номер УЭК;
дата, время и место получения УЭК;
фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК.
5. Гражданин, подавший заявление в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при получении УЭК подписывает заявление на бумажном носителе и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. Пункт приема-выдачи карт направляет оригинал заявления и подписанный гражданином (представителем) документ о получении УЭК в уполномоченную организацию в порядке, определяемом уполномоченной организацией.
6. Лица, обеспечивающие доставку УЭК, должны соблюдать требования законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
7. Уполномоченная организация уведомляет организацию, определенную Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации и осуществления иных, связанных с организацией деятельности выпуска, выдачи и обслуживания УЭК функций, установленных законодательством Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация) о факте получения УЭК гражданином или его представителем в течение 7 рабочих дней со дня получения УЭК.
Уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, в течение 7 рабочих дней со дня выдачи УЭК гражданину (представителю) организует информирование банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, выбранного гражданином при подаче заявления.
8. В случае отказа гражданина (представителя) от получения УЭК в момент ее вручения гражданин (представитель) заполняет и подписывает форму отказа, утвержденную уполномоченным Правительством Республики Алтай органом государственной власти Республики Алтай по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.
При получении письменного отказа гражданина (представителя) от получения УЭК она подлежит аннулированию в установленном порядке.
9. В случае неявки гражданина (представителя) за получением УЭК в пункт приема-выдачи карт в срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, УЭК направляется в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска. По истечении указанного срока УЭК подлежит аннулированию.
10. Доставка УЭК гражданам пожилого возраста и инвалидам осуществляется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с учетом требований, установленных в пункте 2 настоящего Порядка.