Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (с изменениями на: 12.05.2016)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 197

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 22.06.2017 N 134, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 22.06.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 29.09.2014 N 288, от 24.02.2015 N 55, от 12.05.2016 N 127)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года N 16-РЗ "О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить:

Порядок доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;

Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты в Республике Алтай и размер платы за выдачу такого дубликата согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;

форму заявления о замене универсальной электронной карты согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Р.Р.Пальталлера.

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.02.2015 N 55, от 12.05.2016 N 127)

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Ю.В.АНТАРАДОНОВ