28. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению государственным имуществом Республики Алтай, акт проверки не составляется.
29. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) орган по управлению государственным имуществом Республики Алтай извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить необходимые дополнительные сведения.
30. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам субъекта проверки для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
31. Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение документарной проверки, в справке отражается:
а) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности субъекта проверки;
б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности субъекта проверки от запланированных;
в) оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
г) предложения по вопросам дальнейшей деятельности субъекта проверки с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
32. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные постановлением об учете имущества.
33. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества Республики Алтай, указанная информация доводится до сведения учредителя субъекта проверки для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
34. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой фактической (выездной) проверки в отношении данного учреждения.
35. По результатам фактической (выездной) проверки должностными лицами учредителя и (или) органа по управлению государственным имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
36. В акте фактической (выездной) проверки в обязательном порядке должны указываться:
а) дата и место составления акта проверки;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
в) наименование субъекта проверки, в котором проводилась проверка, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
г) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях норм федерального законодательства и законодательства Республики Алтай при осуществлении деятельности субъектом проверки.
37. Акт фактической (выездной) проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай.
38. Субъект проверки, в отношении которых проводилась фактическая (выездная) проверка, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, вправе представить учредителю и (или) органу по управлению государственным имуществом Республики Алтай в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю и (или) органу по управлению государственным имуществом Республики Алтай.
39. В случае выявления нарушений, обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки, учредитель и (или) орган по управлению государственным имуществом Республики Алтай направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверок получена информация о нарушении федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и (или) органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
40. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) органу по управлению государственным имуществом Республики Алтай отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) орган по управлению государственным имуществом Республики Алтай направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания) учредителем и (или) органом по управлению государственным имуществом Республики Алтай рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
41. В случае, если учредителем при проведении фактической (выездной) проверки, за исключением случаев проведения совместной фактической (выездной) проверки с органом по управлению государственным имуществом Республики Алтай, выявлены нарушения федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, указанная информация доводится до сведения органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай.
В случае, если органом по управлению государственным имуществом Республики Алтай при проведении фактической (выездной) проверки, за исключением случаев проведения совместной фактической (выездной) проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению государственным имуществом Республики Алтай до сведения учредителя.