Показателями, характеризующими достижение целей целевой программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 70%;
{В редакции:
постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}
{Абзац 3 утратил силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}
Показателями, характеризующими достижение задач целевой программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2;
{В редакции:
постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году - 15 минут;
{Абзац 8 утратил силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}
доля регламентированных государственных услуг - 100%;
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;
доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Республики Алтай - 100%;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 60%;
количество МФЦ в республике, соответствующих требованиям - 11;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - 90%;
{В редакции:
постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг - 60%;
число муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг - 11.
Плановые значения показателей по годам реализации целевой программы приводятся в приложении N 3 к настоящей целевой программе.