Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

   ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к республиканской целевой программе
     "Снижение административных барьеров,
     оптимизация и повышение качества
     предоставления государственных и
     муниципальных услуг, в том числе
     на базе многофункциональных центров
     предоставления государственных и
     муниципальных услуг в Республике Алтай
     на 2011-2015 годы"

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2015 годы"


Цель

Показатели результативности

Ед. изме-рения

Значение показателя

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Снижение административных барьеров

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

4

3

2

2

2

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

80

83

85

85

85

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципаль ной) услуги

ед.

4

2

2

2

2

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ

мин.

45

30

30

15

15

Доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Республики Алтай

%

27

45

64

82

100

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

20

40

60

70

80

Количество МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Алтай

ед.

3

5

7

9

11

Доля населения республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения республики

%

16

20

40

60

90

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

%

27

45

72

80

100".

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}