ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2012 года N 184
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 15 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 04.03.2020 N 75.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Алтай постановляет:
Пункт 15 Положения о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 21 февраля 2008 года N 35 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 47(53), N 50(56), N 51(57), N 54(60); 2009, N 61(67); 2010, N 64(70), N 66(72); Звезда Алтая, 2012, 15 мая), изложить в следующей редакции:
"15. В учетные дела граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, подшивается заявление о предоставлении жилого помещения с приложением следующих документов:
а) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина;
в) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина;
г) копии документа, подтверждающего принадлежность к соответствующей категории граждан;
д) справки с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;
е) копий документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;
ж) копии правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (ордер, гражданско-правовой договор: купли-продажи, мены, дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство);
з) копии документа, подтверждающего факт выселения из занимаемого служебного жилого помещения, - в необходимых случаях;
и) справок органа технической инвентаризации, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо отсутствии в собственности граждан и членов его семьи жилых помещений;
к) копии справки органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет в целях последующего предоставления ему жилого помещения по договору социального найма с указанием даты постановки на учет и основания признания гражданина нуждающимся в жилом помещении;
л) договора о приобретении жилого помещения, зарегистрированного в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо договора об участии в долевом строительстве многоквартирного дома, либо договора приобретения жилого помещения по ипотечному жилищному кредитованию;
м) письменного заявления на предоставление единовременной денежной выплаты, в случаях, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения.
Копии указанных документов должны быть заверены должностным лицом администрации муниципального образования после проверки их соответствия подлинникам.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, предусмотренные подпунктом "и" настоящего пункта, запрашиваются администрацией муниципального образования в органе технической инвентаризации, территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае непредставления их гражданином по собственной инициативе.
Направление запроса осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - система). В случае отсутствия доступа к системе запрос направляется на бумажном носителе.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются гражданином самостоятельно.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут направляться гражданином в администрацию муниципального образования по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай". Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
При направлении по почте заявления о предоставлении жилого помещения и документов, указанных в настоящем пункте, днем обращения гражданина с заявлением о предоставлении жилого помещения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.".
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай Ю.В. Антарадонов