ПРАВИЛА предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай" на обеспечение деятельности республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай" (далее - Фонд) на обеспечение деятельности республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора).
2. Субсидии предоставляются с целью возмещения Фонду следующих понесенных расходов, связанных с функционированием республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора), на: а) заработную плату сотрудникам Фонда, обеспечивающим функционирование республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора); б) оплату командировочных расходов; в) оплату транспортных услуг; г) оплату коммунальных услуг; д) оплату услуг по содержанию имущества; е) оплату прочих услуг; ж) оплату прочих расходов; з) приобретение нефинансовых активов; и) приобретение основных средств. Субсидии предоставляются при условии предварительного согласования Фондом с Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее - Министерство) штатного расписания и положения об оплате труда сотрудников Фонда.
3. Субсидии предоставляются Министерством в размере 100 процентов затрат Фонда на обеспечение функционирования республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора).
4. Субсидии предоставляются вне конкурса в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год.
5. Получателем субсидий является Фонд, учредителем которого является Правительство Республики Алтай и в безвозмездное пользование которому для обеспечения деятельности республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора) передано государственное имущество Республики Алтай (далее - помещение Бизнс-инкубатора).
6. Субсидии предоставляются Фонду при выполнении следующих условий:
1) развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
2) обеспечение содержания помещения Бизнс-инкубатора;
3) размещение в помещении Бизнс-инкубатора субъектов малого предпринимательства;
4) оказание субъектам малого предпринимательства почтово-секретарских услуг, консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
5) обеспечение субъектам малого предпринимательства доступа к информационным базам данных;
6) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.
7. Основанием для перечисления субсидии является договор, заключаемый Министерством с Фондом. Субсидии перечисляются ежемесячно в сроки, установленные договором.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 235, НГР:ru02000201100461}
8. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии;
2) план работы и проведения мероприятий по обеспечению функционирования республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора);
3) документы, подтверждающие выполнение Фондом условий, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
4) расчет понесенных расходов на осуществление деятельности Фонда, связанной с функционированием республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 235, НГР:ru02000201100461}
9. Министерство проверяет представленные Фондом документы и согласовывает расчет понесенных расходов на осуществление деятельности Фонда, связанной с функционированием республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 235, НГР:ru02000201100461}
10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 10 календарных дней после проведения проверки документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил и согласования расчета понесенных расходов на осуществление деятельности Фонда, связанной с функционированием республиканского Центра поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатора). Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации.
{В редакции: