Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2011-2016 ГОДЫ"

2.4. Рекламно-информационное продвижение территориально-рекреационного потенциала и туристского продукта Республики Алтай на внутреннем и международном туристских рынках


Необходимость реализации мероприятий по рекламно-информационному продвижению территориально-рекреационного потенциала и туристского продукта, под которыми понимается совокупность мероприятий, направленных на формирование и продвижение природных, культурно-исторических и иных достопримечательностей Республики Алтай, его инвестиционных возможностей, а так же производимых на территории Республики Алтай товаров и услуг на внутреннем и международном рынках, обусловлена маркетинговой стратегией Республики Алтай и направлена на решение стратегических проблем:

определение и стимулирование внедрения новейших технологий, инновационных подходов, а также мирового опыта в области создания и развития туристско-рекреационных комплексов и республиканской туристской инфраструктуры;

предотвращение развития не перспективных видов деятельности в сфере массового отдыха и туризма и снижение необоснованных финансовых затрат, предвосхищение не эффективного использования территориально-рекреационного потенциала;

повышение эффективности управления, стимулирование расширения или сужения сфер деятельности как в туристских организаций, так и в отрасли в целом за счет стимулирования механизмов обмена передовым опытом и развития межрегионального и международного сотрудничества;

повышение рентабельности туристского продукта Республики Алтай за счет корректировки его состава на основе практики и перспектив развития внутреннего и международного туристских рынков;

закрепление стратегических возможностей и конкурентных преимуществ Республики Алтай на внутреннем и международном туристских рынках;

обеспечение практической оценки потенциала территории относительно конкурентных регионов на внутреннем и международном уровнях, с учетом объемов, качества и динамики окружающей среды и культурно исторического потенциала Республики Алтай.

Совокупность реализуемых мероприятий также будет способствовать корректировке организационной структуры отрасли, соответствующей выбранному варианту целевого сценария развития Республики Алтай как туристского региона, без которой реализация рыночной стратегии Республики Алтай не может быть успешно реализована.