Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 11 января 2013 года N 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 22 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 130

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 20.11.2015 N 214-ОД.
____________________________________________________________________

В связи с производственной необходимостью п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 22 ноября 2012 года N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (Звезда Алтая, 2012, N 279) следующие изменения:

1) в пункте 4 слова "с 22 ноября 2012 года" заменить словами "с момента его официального опубликования";

2) в административном регламенте предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи", утвержденном указанным Приказом:

а) раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить подразделом 4.4 следующего содержания:

"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

б) подразделы 5.3 и 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.3. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, которая подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. Права юридических лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

5.4.1. Должностные лица Министерства обязаны:

1) предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу (претензию), или его законного представителя;

3) по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) давать письменный ответ, либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

5.4.2. Должностные лица Министерства вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.";

в) пункт 5.7.1 изложить в следующей редакции:

"5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.";

г) пункт 5.7.4 изложить в следующей редакции:

"5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

Министр Е.В.Ларин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»