Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество ее исполнения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие требования. Ответственность должностных лиц министерства устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - "текущий контроль"), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию её исполнения. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается локальными правовыми актами Министерства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Министерства, соблюдения ими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения нарушений, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, принятия по ним решений и подготовки ответов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, прав физических и (или) юридических лиц виновные привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

4.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу Министерства;

в Правительство Республики Алтай.

4.7. Обращение подается в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

при подаче обращения гражданином - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения гражданином - личную подпись гражданина, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (его уполномоченного представителя) юридического лица;

дату обращения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.

4.8. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен руководителем Министерства на срок не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 30.05.2011., N 201 НГР:ru02000201100252}

4.9. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.

     Приложение N 1
     к Административному регламенту