33. К работникам, обеспечивающим административно-хозяйственную деятельность учреждения по предоставлению социальных услуг, относятся:
финансовые работники (главный бухгалтер, бухгалтер, кассир);
работники общественного питания (повар, шеф-повар, буфетчик, официант, мойщик посуды);
работники хозяйственных служб (заведующий хозяйством, заведующий складом, гардеробщик, уборщик помещений, парикмахер, техник, дворник, лифтер).
Работники, обеспечивающие деятельность учреждения, должны:
иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу;
знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила и техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность их имущества;
повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки (супервизии);
соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения;
обладать наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
при оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.