Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

18. Требования к работникам, обеспечивающим административно-хозяйственную деятельность учреждения


33. К работникам, обеспечивающим административно-хозяйственную деятельность учреждения по предоставлению социальных услуг, относятся:

финансовые работники (главный бухгалтер, бухгалтер, кассир);

работники общественного питания (повар, шеф-повар, буфетчик, официант, мойщик посуды);

работники хозяйственных служб (заведующий хозяйством, заведующий складом, гардеробщик, уборщик помещений, парикмахер, техник, дворник, лифтер).

Работники, обеспечивающие деятельность учреждения, должны:

иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;

проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу;

знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила и техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность их имущества;

повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки (супервизии);

соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения;

обладать наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

при оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.