1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за кандидата (кандидатов), за муниципальный список (списки) кандидатов или против него (них);
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему муниципальные списки кандидатов, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой муниципальный список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Закона);
3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет или не будет избран, тот или иной муниципальный список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), об избирательных объединениях, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему муниципальный список кандидатов.
2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, за муниципальный список (списки) кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. Закона Республики Алтай от 11.05.2016 N 40-РЗ)
3. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;
(в ред. Закона Республики Алтай от 11.05.2016 N 40-РЗ)
2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;
3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;