Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДОПРИЗЫВНУЮ ПОДГОТОВКУ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента

22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административной процедуры, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Министерства в процессе ее предоставления, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, утверждается приказом Министерства.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

23. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждений (МФЦ). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

24. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц учреждения.

Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой услуги, а также Министром.

Руководитель учреждения организует и осуществляет общий контроль за исполнением услуги ответственными подразделениями.

26. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

25. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и(или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность уполномоченных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

26. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Граждане, их объединения в целях личного контроля за предоставлением государственной услуги вправе обратиться в Министерство в устном, письменном или в электронном виде, непосредственно на личном приеме.