Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ (ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" (с изменениями на: 20.06.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции


83. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами (руководитель, иное должностное лицо и уполномоченный представитель органа местного самоуправления) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства регионального развития Республики Алтай, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

85. Утратил силу. - Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 20.06.2016 N 296-Д.

86. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным административным регламентом.

87. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение от Министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

88. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в досудебном порядке: специалистов Министерства - начальнику отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства; начальника отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства - заместителю министра регионального развития Республики Алтай; заместителя министра - министру; министра - Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.

(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 20.06.2016 N 296-Д)

89. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 16.07.2013 N 273-Д)

90. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения органом, исполняющим государственную функцию;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.