83. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами (руководитель, иное должностное лицо и уполномоченный представитель органа местного самоуправления) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства регионального развития Республики Алтай, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
85. Утратил силу. - Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 20.06.2016 N 296-Д.
86. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным административным регламентом.
87. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение от Министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в досудебном порядке: специалистов Министерства - начальнику отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства; начальника отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства - заместителю министра регионального развития Республики Алтай; заместителя министра - министру; министра - Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 20.06.2016 N 296-Д)
89. Сроки рассмотрения жалобы.
При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 16.07.2013 N 273-Д)
90. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения органом, исполняющим государственную функцию;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.