Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ (ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" (с изменениями на: 20.06.2016)

Проведение проверки и оформление результатов проверки


51. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) ведения деятельности органа местного самоуправления.

52. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным(ими) лицом(ами) Министерства, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления с приказом Министерства о проведении выездной проверки.

53. Должностное лицо отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственное за проведение проверки, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа местного самоуправления с полномочиями лиц(а), проводящих(его) выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и с условиями проведения выездной проверки в соответствии с настоящим Регламентом.

54. В ходе выездной проверки проводятся следующие мероприятия:

при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий органами местного самоуправления:

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность органа местного самоуправления, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке;

анализ наличия и достоверности информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

55. Документарные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся по месту нахождения Министерства, путем изучения документов и сведений, имеющихся в Министерстве и (или) представленных проверяемыми органами местного самоуправления и другими лицами.

56. В процессе проведения документарной проверки должностное(ые) лицо(а) Министерства, проводящее(ие) проверку, в первую очередь рассматривает(ют) документы органа местного самоуправления, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы.

57. В случае, если для проведения документарной проверки необходимо получение копий документов, дополнительных материалов из органа местного самоуправления должностное лицо отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственное за проведение проверки, готовит письмо в адрес органа местного самоуправления о необходимости представления дополнительных документов и материалов. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки. Запрос рассматривается и подписывается министром или заместителем министра в течение трех рабочих дней и направляется уполномоченным должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и национальных проектов Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

58. В течение пяти рабочих дней со дня получения запроса органы местного самоуправления направляют в Министерство указанные в запросе документы и материалы.

Орган местного самоуправления имеет право направить указанные в запросе Министерства документы почтой, в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо непосредственно представить в Министерство.

59. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Представленные в соответствии с запросом документы рассматриваются должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственным за проведение проверки, в сроки проведения проверки в соответствии с приказом Министерства.

60. В ходе документарной проверки проводятся следующие мероприятия:

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность органа местного самоуправления, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке;

анализ наличия и достоверности информации, размещенной органом местного самоуправления на его официальном сайте в сети "Интернет", а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

61. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления документарной проверки, либо из представленных документов невозможно установить факт исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, Министерством направляется соответствующее письмо органу местного самоуправления с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые документы, материалы, пояснения в письменной форме. Проект письма Министерства готовится должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственным за проведение проверки, в течение трех рабочих дней со дня обнаружения факта. Письмо рассматривается и подписывается министром (заместителем министра) в течение трех рабочих дней и направляется уполномоченным должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства в адрес органа местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

62. Орган местного самоуправления, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственное за проведение проверки, обязано рассмотреть представленные органом местного самоуправления документы, материалы и пояснения. В случае, если после рассмотрения представленных документов, материалов, пояснений, либо при их отсутствии должностное лицо отдела инвестиций, ценообразования Министерства, ответственное за проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований законодательства по осуществлению переданных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений, проводится выездная проверка.

63. По результатам проверки должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственным за проведение проверки, составляется акт проверки в двух экземплярах.

64. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.

65. К акту проверки могут прилагаться объяснения работников органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства, заверенные в установленном порядке копии документов и материалов, связанных с результатами проверки и выводами, отраженными в акте.

66. Акт выездной проверки оформляется должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственным за проведение проверки, непосредственно после ее завершения на месте проведения проверки. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления знакомится с актом, о чем делается соответствующая запись в акте, которая удостоверяется его личной подписью.

В случае, если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления отказались ознакомиться с актом проверки или отказались от совершения подписи, факт об отказе в ознакомлении (в подписании) фиксируется в акте проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется в течение трех рабочих дней после завершения проверки уполномоченным должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле по проверке в Министерстве.

67. Акт документарной проверки оформляется должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства, ответственным за проведение проверки, непосредственно по окончании ее проведения в Министерстве. Один экземпляр акта проверки направляется уполномоченным должностным лицом отдела инвестиций, ценообразования и реализации национальных проектов Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки в орган местного самоуправления либо передается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления.

68. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.