Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ (ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" (с изменениями на: 20.06.2016)


 Наименование государственной функции


1. Административный регламент исполнения государственной функции "Государственный контроль по осуществлению переданных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в отношении органов местного самоуправления Республики Алтай" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочия, установленного Законом Республики Алтай от 4 июня 2012 года N 31-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений".