Основная цель имиджевой политики Республики Алтай - создание привлекательного образа Республики Алтай как одного из перспективных, активно развивающихся субъектов Российской Федерации, развитие равноправного и взаимовыгодного международного и межрегионального сотрудничества.
Основными задачами имиджевой политики Республики Алтай являются:
1) разработка системы показателей для оценки имиджа Республики Алтай;
2) создание системы мониторинга имиджа Республики Алтай в зарубежных, федеральных и региональных средствах массовой информации;
3) создание системы продвижения имиджа Республики Алтай для всех общественных аудиторий, в том числе системы информирования российской и мировой общественности о современном уровне и перспективах развития Республики Алтай через средства массовой информации республиканского и федерального уровней;
4) создание системы продвижения имиджа Республики Алтай в федеральных и зарубежных средствах массовой информации;
5) объединение усилий квалифицированных специалистов по общественным коммуникациям с целью создания имиджа Республики Алтай и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных рекламных и информационных технологий;
6) проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения и характера представлений общественной аудитории о социально-экономической, политической ситуации, инвестиционной привлекательности Республики Алтай;
7) стимулирование разработок и апробации инновационных проектов создания благоприятного образа Республики Алтай.