Недействующий

Об утверждении Концепции имиджевой политики Республики Алтай (с изменениями на 22 ноября 2017 года)



2. Основная цель и задачи имиджевой политики Республики Алтай


Основная цель имиджевой политики Республики Алтай - создание привлекательного образа Республики Алтай как одного из перспективных, активно развивающихся субъектов Российской Федерации, развитие равноправного и взаимовыгодного международного и межрегионального сотрудничества.


Основными задачами имиджевой политики Республики Алтай являются:


1) разработка системы показателей для оценки имиджа Республики Алтай;


2) создание системы мониторинга имиджа Республики Алтай в зарубежных, федеральных и региональных средствах массовой информации;


3) создание системы продвижения имиджа Республики Алтай для всех общественных аудиторий, в том числе системы информирования российской и мировой общественности о современном уровне и перспективах развития Республики Алтай через средства массовой информации республиканского и федерального уровней;


4) создание системы продвижения имиджа Республики Алтай в федеральных и зарубежных средствах массовой информации;


5) объединение усилий квалифицированных специалистов по общественным коммуникациям с целью создания имиджа Республики Алтай и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных рекламных и информационных технологий;


6) проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения и характера представлений общественной аудитории о социально-экономической, политической ситуации, инвестиционной привлекательности Республики Алтай;


7) стимулирование разработок и апробации инновационных проектов создания благоприятного образа Республики Алтай.