Недействующий

Об утверждении Концепции имиджевой политики Республики Алтай (с изменениями на 22 ноября 2017 года)



3. Функции Совета


4. Совет:


а) разрабатывает предложения по определению приоритетных направлений имиджевой политики Республики Алтай;


б) разрабатывает общую стратегию формирования привлекательного имиджа и бренда Республики Алтай;


в) объединяет деятельность специалистов в области общественных коммуникаций с целью определения наиболее эффективных путей и механизмов продвижения имиджа Республики Алтай;


г) формирует предложения по финансированию деятельности, направленной на формирование имиджа Республики Алтай;


д) устанавливает научные и общественные связи с другими субъектами Российской Федерации с целью освоения имеющегося практического опыта;


е) разрабатывает рекомендации по формированию имиджа организаций различных форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай;


ж) согласовывает проекты полиграфической продукции, инициаторами издания которых выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай.


(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 10.07.2013 N 177)