4. Совет:
а) разрабатывает предложения по определению приоритетных направлений имиджевой политики Республики Алтай;
б) разрабатывает общую стратегию формирования привлекательного имиджа и бренда Республики Алтай;
в) объединяет деятельность специалистов в области общественных коммуникаций с целью определения наиболее эффективных путей и механизмов продвижения имиджа Республики Алтай;
г) формирует предложения по финансированию деятельности, направленной на формирование имиджа Республики Алтай;
д) устанавливает научные и общественные связи с другими субъектами Российской Федерации с целью освоения имеющегося практического опыта;
е) разрабатывает рекомендации по формированию имиджа организаций различных форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай;
ж) согласовывает проекты полиграфической продукции, инициаторами издания которых выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай.
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 10.07.2013 N 177)