Недействующий

Об утверждении Концепции имиджевой политики Республики Алтай (с изменениями на 22 ноября 2017 года)



6. Основные направления и мероприятия имиджевой политики Республики Алтай


6.1. В общественно-политической сфере:


1) разработка нормативных правовых актов по формированию имиджа и брендинговому позиционированию Республики Алтай;


2) разработка организационной схемы управления деятельностью по формированию имиджа и брендинговому позиционированию Республики Алтай;


3) разработка схемы финансового обеспечения деятельности по формированию имиджа и брендинговому позиционированию Республики Алтай;


4) организация деятельности субъектов имиджевой политики по формированию имиджа и брендинговому позиционированию Республики Алтай, в том числе:


а) систематическое, планомерное информирование общественных аудиторий о взаимодействии субъектов имиджевой политики с федеральными органами государственной власти, общественными и иными организациями;


б) систематическое, планомерное информирование общественности на региональном и федеральном уровнях о деятельности субъектов имиджевой политики и систематическое информирование руководства Республики Алтай о существующей реакции общественности на проводимую политику;


в) информационно-разъяснительная работа общественности (политических партий, общественных объединений, представителей национальных групп (диаспор), представителей религиозных конфессий) с населением с целью усиления внимания к проблемам нравственного, культурного и патриотического воспитания.


6.2. В информационно-коммуникативной сфере:


организация деятельности средств массовой информации, в том числе:


а) консолидация средств массовой информации и массовых коммуникаций по продвижению благоприятного образа Республики Алтай на внутреннем и внешнем рынках распространения информации;


б) целенаправленное системное просвещение общественности в вопросах государственной политики Республики Алтай и оперативное размещение информации о Республике Алтай, ее людях и событиях, товарах и услугах в определенных экономических, политических, социально-культурных, исторических, психологических, образовательных контекстах;


в) сознательное организованное распространение различного рода информации о Республике Алтай в целях продвижения ее благоприятного образа, создания ее высокой репутации и побуждения общественных аудиторий к желательным для Республики Алтай действиям;


г) развитие и поддержка электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, информирующих о Республике Алтай;