Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РАЗРАБОТЧИКАМИ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЮТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 28 ИЮНЯ 2006 ГОДА N 152

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 июня 2010 года N 102

ПОРЯДОК проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай в области бюджетного и налогового законодательства, разработчиками которых выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай в области бюджетного и налогового законодательства, разработчиками которых выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай.

2. Публичной независимой экспертизе (далее - экспертиза) подлежат разработанные исполнительными органами государственной власти Республики Алтай:

1) проекты законов Республики Алтай, регулирующих общественные отношения, указанные в пункте 5 статьи 24 Закона Республики Алтай от 5 марта 2008 года N 18-РЗ "О нормативных правовых актах Республики Алтай";

2) проекты нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в области бюджетного законодательства, регулирующих бюджетный процесс Республики Алтай, долговую политику Республики Алтай, введение, изменение или отмену расходных обязательств Республики Алтай, оказывающих влияние на доходы и расходы республиканского бюджета Республики Алтай и затрагивающих права и обязанности граждан;

3) проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в области бюджетной политики.

3. Целью проведения экспертизы является учет мнения общественности при разработке нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - проекты), и получения независимой оценки последствий их воздействия на комплекс социально-экономических отношений в Республике Алтай.

4. В качестве независимых экспертов могут выступать специально создаваемые организации, советы, рабочие группы при органах государственной власти, общественные объединения граждан, представители юридической и экономической наук, эксперты в области финансово-бюджетных отношений и другие специалисты в области экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства.

5. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, являющийся разработчиком проекта (далее - Разработчик), в целях проведения экспертизы, размещает на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет":

1) текст проекта;

2) реквизиты разработчика, а также ответственного исполнителя;

3) период, в течение которого будет осуществляться экспертиза;

4) пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием.

6. Период, в течение которого осуществляется экспертиза, не может быть менее 7 календарных дней и более 21 календарного дня с момента размещения проекта на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" до принятия проекта соответствующим органом государственной власти Республики Алтай.

7. Заключение, подготовленное в результате проведения экспертизы должно быть по существу проекта и содержать обоснованные выводы о возможных последствиях его принятия и влиянии на социально-экономические процессы в обществе, на основные характеристики республиканского бюджета Республики Алтай, в том числе на доходы, расходы, уровень задолженности бюджета Республики Алтай и местных бюджетов.

8. Заключение, подготовленное в результате проведения экспертизы подлежит обязательному рассмотрению при принятии проекта соответствующим органом государственной власти Республики Алтай.

9. По результатам рассмотрения заключения в проект разработчиком могут быть внесены соответствующие изменения.