Недействующий

О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

Критерии оценки деятельности врачей лечебных отделений стационаров больниц


N п/п

Наименование показателей

Источник информации

Единицы измерения

Норма тив

Оценка в баллах

Частота
 оценки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Средняя длительность пребывания больного на койке

Статистическая карта выбывшего из стационара (форма N 066/у)

отношение числа койко-дней, проведенных больными в стационаре, к численности пользованных больных

< или = норматив
 *

5

ежеквартально

заведующий отделением

Выше норматива

0

2.

Смерть больного, неожидаемая при поступлении (возникшая в процессе лечения)
 **

заключение  патологоанатомиче- ской службы

случаи смерти больных

отсутствие

5

1 раз в месяц

заведующий отделением

3.

Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов

карта стационарного больного, протокол патологоанатомиче- ского вскрытия (013/у)

случаи расхождения диагнозов 2 и 3 категории по основному заболеванию или его смертельному осложнению

отсутствие (в случае проведения вскрытия)

5

1 раз в месяц

заведующий отделением

4.

Незапланированная повторная госпитализация
 **

карты стационарного больного, заключение зав. отделением или специальной комиссии, утвержденное зам. главного врача по медицинской части

случаи повторной госпитализации в течение 30 дней со дня выписки из стационара вследствие того же либо родственного заболевания

отсутствие

5

1 раз в месяц

заведующий отделением

5.

Письменные замечания от руководства больницы (зав. отделением, заместители главного врача, главный врач) и контролирующих вышестоящих органов по ведению и заполнению утвержденной медицинской документации

приказы, акты проверок, протоколы заседаний комиссий и др.

число замечаний

отсутствие

5

1 раз в месяц

заведующий отделением

6.

Письменные замечания от руководства больницы (зав. отделением, заместители главного врача, главный врач) и контролирующих вышестоящих органов на качество обследования, диагностики и  лечения пациентов (соблюдение МЭСов)

приказы, акты проверок, протоколы заседаний комиссий и др.

число замечаний

отсутствие

5

1 раз в месяц

заведующий отделением

7.

Обоснованные устные и письменные жалобы от пациентов и их родственников

журнал учета обращений граждан, учетная карточка приема населения руководителем учреждения

количество жалоб

отсутствие

5

1 раз в месяц

заведующий отделением

8.

Удовлетворенность пациентов лечебно-диагностическим процессом

анкетирование

не менее 25 анкет на лечащего врача

*

5

1 раз  в квартал

главный врач,
 зам. главного врача

9.

Внедрение новых современных методов в лечебно-диагностический процесс

акт внедрения, подписанный врачом, заведующим отделением и утвержденный заместителем главного врача по медицинской части

число утвержденных актов внедрения

не менее 10  выписанных больных по каждому утвержденному акту внедрения

5

1 раз в месяц или в квартал

главный врач,
 зам. главного врача

10.

Штрафные санкции  за пролеченных больных со  стороны медицинских страховых организаций, ТФОМС

акты экспертиз внутриведомственной и вневедомственной экспертизы

число случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами, повлекшими удержание финансовых средств

отсутствие

5

1 месяц

заместитель главного врача по медицинской части Заведующий отделением

11.

Оперативная активность
 ***

журнал записи оперативных вмешательств в стационаре
 008/у

число прооперирован-ных больных к общему числу выбывших больных

выполнение норматива, утвержденного главным врачом ЛПУ

5

1 раз в месяц

заместитель главного врача по медицинской части,
 заведующий отделением

12.

Послеоперационные осложнения
 ***

медицинская карта выбывшего из стационара (003/у)

число случаев послеоперационных осложнений к общему числу прооперирован-ных больных

отсутствие

5

1 раз в месяц

заместитель главного врача по медицинской части, заведующий отделением

* конкретные показатели критериев оценки эффективности деятельности определяются руководителем учреждения здравоохранения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости и иных особенностей.

** показатели только для врачей терапевтического профиля.

*** показатели только для врачей хирургического профиля.