48. Порядок подготовки проектов актов к внесению и рассмотрению в Правительстве устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
49. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 5 настоящего Регламента. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
В случае, если проект нормативного правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и подлежит оценке регулирующего воздействия, к данному проекту прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия, исполненное в соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 446 "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2014 N 396; в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.06.2024 N 293)
50. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
51. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
52. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с руководителями республиканских органов исполнительной власти (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и иных республиканских органов исполнительной власти;
при необходимости - с другими государственными органами и организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется Руководителем Администрации, а также руководителем республиканского органа исполнительной власти, вносящим проект.
53. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (или лицами, их замещающими) органов и организаций, указанных в пункте 52 настоящего Регламента, иными должностными лицами, определенными в порядке, установленном Администрацией, не более чем в 1-дневный срок. В исключительных случаях срок согласования может быть продлен до 3 рабочих дней по согласованию с Руководителем Администрации. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (или лицом, его замещающим) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
(п. 53 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 04.08.2023 N 331)
54. При наличии разногласий по проекту акта Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может; внесен в Правительство с разногласиями только вместе. протоколом согласительного совещания и замечаниями, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.
При отсутствии визы руководителей (их заместителей) органов и организаций или возражений, представленных ими в установленный срок, проект акта Правительства считается согласованным.