100. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законом срок. В этих целях в установленном порядке Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
101. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
102. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Администрация. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителю Администрации либо направляется Администрацией для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
103. Администрация ведет анализ и обобщение поступающих письменных и устных обращений граждан, ежегодно не позднее 20 января и 20 июля представляет Заместителю Председателя Правительства справки о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан нормативных правовых актах.
Результаты анализа обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 августа и 1 февраля Администрация размещает на едином портале органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по электронному адресу: alania.gov.ru.
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.06.2024 N 293)