24. Комиссия создается в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
25. Комиссия рассматривает списки и личные дела граждан, представленные Министерством строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания, и принимает соответствующие решения о предоставлении безвозмездных субсидий на приобретение жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 290, от 29.03.2016 N 115)
26. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, который руководит ее работой, несет ответственность за выполнение возложенных на нее функций. Во время отпуска, командировки (отсутствия по какой-либо другой причине) председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
27. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством.
28. По мере поступления субвенций из федерального бюджета в бюджет Республики Северная Осетия-Алания Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания направляет запрос в органы местного самоуправления о необходимости предоставления учетных дел граждан, включенных в сводный список, осуществляет их проверку и расчет размера субсидий и формирует предварительный список их получателей.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 290, от 29.03.2016 N 115)
29. Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания вправе в течение двух месяцев после предоставления учетных дел органом местного самоуправления провести дополнительную проверку достоверности сведений, содержащихся в учетных делах. В случае отсутствия в учетных делах необходимых документов, выявления факта неправомерного нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, выявления недостоверных данных или данных, не позволяющих принять положительное решение о выплате субсидии, а также фактов несоответствия представленных документов действующему законодательству представленные учетные дела без вынесения на рассмотрение Комиссии подлежат возврату в соответствующий орган местного самоуправления на любой стадии рассмотрения вопроса с письменным указанием причин возврата.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 290, от 29.03.2016 N 115, от 24.12.2020 N 470)
30. Информацию о причинах возврата учетного дела орган местного самоуправления в письменной форме доводит до гражданина в срок не позднее одного месяца с момента возврата. Расходы гражданина, связанные с оформлением документов на получение субсидии возмещению не подлежат.
31. До вынесения учетного дела гражданина на рассмотрение Комиссии Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания проверяет наличие в учетном деле документов, предусмотренных пунктом 23.1 настоящих Правил.
(п. 31 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.10.2024 N 447)
32. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания. Подготовку материалов и документационное сопровождение Комиссии осуществляет секретарь Комиссии из числа работников Министерства строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 290, от 29.03.2016 N 115)