ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2004 года N 42
ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ
{Утратило силу6
Постановление Правительства РСО-Алания от 25.08.09 N 257; НГР: ru 15000200900214}
В целях укрепления здоровья населения, обеспечения прав потребителей на качественную продукцию, выполняя договоренности, достигнутые между Республикой Северная Осетия-Алания и Московской областью, а также для привлечения дополнительных доходов в бюджет Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Принять предложение Комитета Республики Северная Осетия - Алания по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной, пивоваренной и безалкогольной продукции и Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области по вопросу усиления государственного регулирования в сфере реализации алкогольной продукции.
2. Провести на территории республики конкурс с целью отбора предприятий, аккредитованных в Московской области, обладающих всей материально-технической и правовой базой, необходимой для осуществления реализации на территории Московской области алкогольной продукции, произведенной предприятиями Республики Северная Осетия-Алания.
3. Утвердить прилагаемые разработанные Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной, пивоваренной и безалкогольной продукции:
Положение о порядке проведения конкурса среди акцизных складов, аккредитованных в Московской области, на реализацию на территории Московской области продукции, производимой предприятиями Республики Северная Осетия-Алания;
Положение о межведомственной комиссии по организации проведения конкурса среди акцизных складов, аккредитованных в Московской области, на реализацию на территории Московской области продукции, производимой предприятиями Республики Северная Осетия-Алания.
4. Установить, что расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание органов государственной власти.
5. Рекомендовать предприятиям, производящим алкогольную продукцию на территории республики, заключить договоры на реализацию (комиссии, агентирования и прочие) своей продукции на территории Московской области с фирмами - победителями конкурса.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия- Алания К. Б. Уртаева.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия - Алания М.Шаталов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2004 г. N 42
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по отбору предприятий, имеющих аккредитованный в Московской области акцизный склад для реализации на территории Московской области алкогольной продукции, производимой предприятиями Республики Северная Осетия - Алания.
2. Целью настоящего Положения является организация согласованных действий органов исполнительной власти по обеспечению равенства участников торговой деятельности, защите их прав и законных интересов при проведении конкурса.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
Комиссия - Межведомственная комиссия по организации проведения конкурса;
участники торговой деятельности - российские участники торговой деятельности, обладающие необходимой правовой и материально-технической базой, изъявившие в письменной форме согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях;
предварительная квалификация - отбор для участия в открытом конкурсе претендентов, обладающих опытом практической работы и возможностями эффективной реализации алкогольной продукции, производимой на территории Республики Северная Осетия-Алания. Предварительная квалификация проводится в соответствии с положением, утверждаемым Комиссией;
консультант - организация и/или специалисты, привлекаемые Комиссией для методического обеспечения конкурса, подготовки конкурсной документации, проведения систематизации и предварительного анализа конкурсных предложений;
открытый конкурс - конкурс, в котором могут принимать участие любые участники торговой деятельности. По решению Комиссии открытый конкурс может проводиться с предварительной квалификацией;
закрытый конкурс - конкурс, в котором могут принимать участие только российские участники торговой деятельности, получившие официальное приглашение Комиссии;
сертификат - документ, дающий победителю конкурса право заключения договора на реализацию на территории Московской области алкогольной продукции, произведенной на территории. Республики Северная Осетия-Алания.
4. Организация проведения конкурса возлагается на Комиссию в соответствии с Положением об этой Комиссии.
5. Решение о форме проведения конкурса принимает Комиссия.
6. Организация и порядок проведения конкурса включают в себя следующие этапы:
определение предмета конкурса;
определение формы проведения конкурса (открытый, закрытый);
подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса;
определение потенциальных участников закрытого конкурса и направление им приглашений;
составление инструктивных материалов с целью проведения предварительной квалификации претендентов для допуска к участию в открытом конкурсе;
подготовка конкурсной документации с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов на коммерческих условиях;
прием конкурсных предложений от претендентов;
проведение предварительной квалификации;
оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя конкурса;
подписание с победителем конкурса соглашения о порядке реализации условий конкурса.
7. График проведения конкурса, номенклатура товаров определяются Комиссией.
8. Объявление о проведении конкурса публикуется Комиссией в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до даты проведения конкурса.
9. При проведении закрытого конкурса его потенциальным участникам рассылаются официальные приглашения по почте или факсимильной связью
10. Объявление о проведении конкурса должно .содержать следующие сведения:
время, место, форма, предмет и порядок проведения конкурса;
сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительной квалификации (в случае ее осуществления);
адрес, телефакс и контактный телефон Комиссии;
срок окончания приема конкурсных предложений.
11. Конкурсная документация включает: инструкцию по проведению конкурса; техническую часть документации; коммерческую часть документации.
12. Инструкция по проведению конкурса предусматривает порядок подготовки и приема конкурсных предложений, их оценки, получения конкурсной документации, вскрытия конвертов, объявления результатов конкурса и проведения переговоров с победителем конкурса.
13. Техническая часть конкурсной документации представляет собой спецификацию товара, технические и материальные возможности конкурсантов.
14. Коммерческая часть конкурсной документации может включать сведения в отношении:
условий поставки;
условий платежа и графика платежей;
источников финансирования сделки;
расчетов эффективности поставок товара;'
наличие товарных, складских мощностей.
15. Конкурсные предложения кроме конкурсной документации должны включать следующие документы и информацию об участнике конкурса:
реквизиты участника конкурса (юридический адрес, телефон, телекс, телефакс, банковские реквизиты);
копии учредительных и регистрационных документов;
письмо уполномоченного банка о платежеспособности участника конкурса;
фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи документов от его имени;
справку о заключенных за последние 3 месяца контрактах (по товарам или товарным группам) с указанием их основных условий, а также иностранных контрагентов.
16. К конкурсному предложению прилагается действующая банковская гарантия или платежный документ, подтверждающий внесение участником конкурса на специальный счет безусловного и безотзывного задатка, свидетельствующего о серьезности намерения претендента участвовать в конкурсе и обеспечивающего выполнение условий конкурса. Размер задатка определяется Комиссией.
17. К участию в конкурсе не допускаются претенденты:
находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
сообщившие о себе недостоверные сведения;
не представившие банковскую гарантию или платежный документ, указанный в пункте 16 настоящего Положения.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается Комиссией.
18. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном Комиссией в средствах массовой информации (для открытого конкурса), либо дата, указанная в официальном приглашении, рассылаемом участникам конкурса по почте или факсимильной связью (для закрытого конкурса).
19. Комиссия может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, которое распространяется на всех участников конкурса.
20. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо с приложением банковской гарантии или платежного документа, указанного в пункте 16 настоящего Положения. Во внутренний конверт вкладывается конкурсное предложение. На внешнем конверте указываются наименование и адрес Комиссии. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии.
Конкурсные предложения должны храниться в специальном сейфе. Внешний конверт регистрируется Комиссией с указанием даты и времени получения.
21. Полученные после открытия конкурса конкурсные предложения не рассматриваются. Участники конкурса не могут вносить изменения по своей инициативе во внесенные ими конкурсные предложения или отзывать их не позднее чем за 3 дня до проведения конкурса.
22. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
23. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного Комиссией. Участники конкурса или их представители не могут присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право вызывать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
24. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений .консультантов.
25. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и консультанты несут ответственность за разглашение этой информации.
26. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам торговой деятельности, способным реализовать продукцию на наиболее выгодных для республиканских товаропроизводителей экономических условиях. В результате оценки Комиссия расставляет претендентов по степени соответствия конкурсных предложений критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителей конкурса. Решение Комиссии оформляется в виде протокола.
В протоколе указываются:
наименование победителей конкурса;
состав Комиссии;
результаты голосования;
сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса;
сроки подписания соглашения с победителем конкурса.
Протокол подлежит утверждению председателем Комиссии.